Житомир на 11 млн гривен закупит валидаторы в электротранспорт и маршрутки

Сегодня, 14 сентября, в Житомире состоялась 25-я (внеочередная) сессия городского совета седьмого созыва. По итогам заседания, депутаты выделили средства на зарплату работникам ТТУ и закупку новых валидаторов.

«Внесены изменения и дополнения в решение городского совета от 16.03.2016 №167 «Об утверждении Программы развития городского общественного транспорта г. Житомира на 2016-2018 годы», – информирует пресс-служба городского совета.

Данным решением 12 млн грн будет направлено на заработную плату работников ЖТТУ, 11 млн грн – на техническое переоснащение автоматизированной системы оплаты за проезд, в частности: закупку валидаторов. Также на 2,6 млн грн планируют закупить валидаторы, которые будут сдавать в аренду частным перевозчикам.
 

«Было закуплено 180 единиц переносных терминалов. В каждой единице транспорта такой терминал останется, но перейдет в кабину водителю. У нас сегодня 110 единиц подвижного состава троллейбусов и 20 единиц трамваев. Остальные мобильные валидаторы будет использоваться в торговых сетях для пополнения карточек на проезд. Еще некоторое количество валидаторов будет у контролеров», – отметил заместитель городского головы Дмитрий Ткачук.


Напомним, 4 августа во всех житомирских троллейбусах и трамваях начали работать стационарные валидаторы. С 5 сентября житомиряне получили возможность оплачивать проезд в транспорте банковскими карточками и смартфонами.