После жалобы пассажира ОГА проверит перевозчика, который обслуживает маршрут Радомышль-Житомир

В управление промышленности, развития инфраструктуры и туризма облгосадминистрации поступило обращение от пассажира о конфликтной ситуации на автобусном маршруте Радомышль-Житомир.
 
Выясняли обстоятельства сегодня, 15 ноября, в Житомире при участии представителей управления, пассажира, перевозчика, водителя, представителей автостанции и Укртрансбезопасности.
 
Пассажир рассказал, что купил билет на маршрут заранее, на день раньше, в котором было указано 14 место. В день отправления контроллер сообщил, что это место «стоячее». На автостанции завязалась конфликтная ситуация.

«Вы должны корректно относиться ко всем пассажирам. Ибо вы работаете на них, благодаря им вы получаете зарплату. Вы должны были разобраться с этой ситуацией», – обратился начальник управления промышленности Роман Крысюк к водителю автобуса.
 
Через неделю сотрудники управления вместе с Укртрансбезопасностью проверят, как организован процесс перевозки на маршруте.
 

«Законодательством четко определен порядок перевозки. За неделю вы должны провести соответствующую работу, посетить автостанцию, проверить, какую информацию выбивают на билете, номер телефона, маршрута. Через неделю мы проверим, как вы исправили недостатки. И продумайте тот момент, чтобы увеличить пассажировместимость или добавить рейс на самый загруженный день», – отметил Крысюк, обращаясь к перевозчику.

 
Напомним, что по вопросам пригородных и междугородных перевозок в пределах Житомирской области пассажиры могут обращаться в управление промышленности, развития инфраструктуры и туризма ОГА в будние дни с 9:00 до 18:15 по телефонам: (0412) 47-46-52 и 068-150-87-16.